11 марта 2010 года Приморское УФАС России рассмотрит дело по
признакам нарушения закона «О рекламе». Антимонопольщиков смутила
реклама Центра Лазерной коррекции зрения, которая прозвучала в
радиоэфире. На официальном сайте службы процитировали сомнительный
текст: «Голосуй за! За! За свои глаза! За. А очки и линзы носят только
тормоза – за. Мое зрение стопроцентное, без очков ходить по жизни это
наслаждение».
В данной рекламе используется слово «тормоза», которое характеризует
людей, пользующихся линзами и очками, а не услугами, предоставляемыми
Центром Лазерной коррекции зрения, поясняют антимонопольщики:
- Согласно словарю современной лексики, жаргона и сленга, слово
«тормоз» имеет следующее значение: «человек медленный либо в своих
физических, либо в умственных возможностях, а также медленный и
нерасторопный человек».
По мнению УФАС такая реклама способна сформировать негативное
отношение к людям, которые пользуются линзами или очками. А это
противоречит закону о рекламе.