Мексиканцы будут использовать технологии с применением гранита
ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Прокладкой
улично-дорожной сети острова Русский к саммиту АТЭС будет заниматься
спецподразделение компании "Крокус Интернешнл", руководит которым
специалист высокого класса – мексиканец по национальности. Как сообщил
корр. РИА PrimaMedia первый заместитель директора по производству
Дальневосточного филиала ЗАО "Крокус Интернешнл" Сергей Неделько,
дороги, для отсыпки которых будет использоваться щебень из природного
гранита, обойдутся без ремонта 25 лет.
Кстати, как озвучивалось ранее, в штате этой компании, которая
зарегистрирована в России, числятся и мексиканцы, и филиппинцы, и
малайцы.
"Специалисты полностью обеспечены импортной техникой, кроме того, в
настоящее время дополнительная техника поступает из Москвы, - уточнил
заместитель президента ЗАО "Крокус Интернешнл" Марат Гринберг. -
Численность работающих на объекте будет доведена до 250-300 человек".
По его словам в настоящее время уже смонтирован асфальтобетонный
завод, сейчас на нем проводятся пусконаладочные работы, подбираются
специалисты для работы в лаборатории. Запуск завода запланирован на
конец февраля.
"Улично-дорожную сеть придется полностью формировать, - отметил
генеральный директор ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства
регионального развития РФ" Евгений Рогоза. - В одном коридоре с ней
пойдут все сети и коммуникации: вода, канализация, ливневая
канализация, тепловые сети, газ, кабельные трассы, связь. Это полоса по
полуострову Саперный длиной 1 км, а шириной 70 м".
Несомненно, работы предстоит много – это и вырубка леса, и взрывы
неразборного скальника. К счастью, проблем с сыпучими материалами
проблем возникнуть не должно – на острове разработан карьер,
позволяющий обеспечить все строительство щебнем всех фракций.
Что примечательно, попутно строящиеся дороги будут отсыпаться гранитным щебнем.
"Без ремонта новые дороги простоят как минимум 25 лет, гарантируем",
- обрадовал Сергей Неделько. Такие сроки для владивостокцев – мечты,
ведь зачастую автомагистрали в приморской столице живут от ремонта до
новых ям и выбоин только один сезон.
Радует, что на Русском не возникнет затруднением с дорожным
движением, что неминуемо ждет Владивосток. "Дорожные строители массово
начнут выходить на работы с весны, и, по видимости, город столкнется с
транспортным коллапсом. Потому что рост объемов именно дорожного
строительства по сравнению с среднегодовыми данными вырастет примерно в
10 раз", - сказал глава ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства
регионального развития РФ".