И опять бу "японки" опередили "предаставительниц"
отечественного автопрома
Самыми популярными автомобилями на рынке
секонд-хэнд стали марки Toyota: Corolla, Camry и Land Cruiser
По итогам 2009 года оказалось, что российский рынок
подержанных автомобилей сократился на 27,8% по сравнению с 2008
годом. Падение продаж здесь оказалось не таким серьезным по сравнению с
рынком новых машин, что еще раз доказывает – россияне стали экономить
на автомобилях и предпочитают купить подержанную модель, а не новую. При
этом на вторичном рынке на иномарки приходится 46,8% продаж, передает ИА "Автостат".
Cамым популярным автомобилем на рынке секонд-хэнд в 2009 году стала
японская Toyota Corolla.
Всего было зарегистрировано 67 100 подержанных Corolla – это позволяет
данной модели занимать 4,3% рынка подержанных иномарок.
На втором месте идет Volkswagen Passat, который, правда, уже серьезно
проигрывает Corolla. В 2009 году россияне купили на рынке секонд-хэнд
42 200 Passat различных поколений (2,72% рынка). На третьем месте Ford
Focus, который долгое время лидировал среди новых автомобилей (в 2009
году его сумел опередить Renault Logan). В России было продано в общей
сложности 41 400 подержанных Focus (2,65%).
На четвертом месте расположилась узбекско-корейская иномарка Daewoo Nexia (30
000 автомобилей, 2,05% рынка). Замыкает пятерку Mitsubishi Lancer (27
100, 1,74%).
На шестом и седьмом месте снова идут автомобили марки Toyota.
Россияне в прошлом году купили 26 900 подержанных Camry (1,73%) и 26 300
старых Toyota Land Cruiser (1,68%). Лишь 100 автомобилей проиграла
"Крузаку" Chevrolet Niva, которая тоже была отнесена в разряд иномарок.
Замыкают десятку Mercedes-Benz Е-класса (23 300, 1,49%) и Hyundai
Accent (21 900, 1,41%).
|