Владивосток, город на востоке! Пятница, 20.06.2025, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОГОДА В ГОРОДЕ
Яндекс.Погода

КАЛЕНДАРЬ САЙТА
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

КАРТА
Примеры. Знакомство с JavaScript API. Простой вызов карты.

АНОНСЫ САЙТА
[31.01.2009][Город]
"КП": Во Владивостоке мошенники активно захватывают и воруют землю (4)
[31.01.2009][Город]
Митингующие во Владивостоке требуют отставки правительства (1)
[31.01.2009][Город]
Прокуратура вступилась за убийцу (0)
[31.01.2009][Город]
Во Владивостоке ветераны смогут ездить на муниципальном транспорте бесплатно (0)

ВЕДОМОСТИ

ЭКОНОМИКА

ФОРУМ
  • ValeryaSad (35)
  • czkorvyjz (26)
  • «Бизнес-Инвест Консалтинг» (15)
  • бахилы (8)
  • SexInstructor (4)

  • МУЗЫКА

    СОЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ

    КОМЕНТАРИИ
    Отличный пост. я проверял постоянно этот веб-блог и я впечатлен! чрезвычайно полезно информация конкретно оставшийся час





    АВТО-НОВОСТИ

    АРХИВ СТАТЕЙ
    [22.01.2009]
    Неприкаянная зона До сих пор неясно, где в Приморье будет располагаться игорный комплекс (0)
    [22.01.2009]
    Город-мечта. (0)
    [23.01.2009]
    Вводятся новые правила. (0)
    [31.01.2009]
    Участники акции протеста во Владивостоке требуют снизить тарифы ЖКХ (0)
    [01.02.2009]
    По цене новой Lada на «Зеленом углу» можно купить Toyota 2004 года (0)
    [03.02.2009]
    За российских автомобилистов уже все решил Грызлов (0)

    ВАКАНСИИ

    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 40

    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Март » 3 » Мэрия Владивостока больше не хочет работать с Мортрансом
    12:33
    Мэрия Владивостока больше не хочет работать с Мортрансом

    Мэрия Владивостока больше не хочет работать с Мортрансом

    Мэрия 
Владивостока больше не хочет работать с Мортрансом

    Для альтернативного перевозчика городские чиновники предлагают забрать теплоход губернатора

    Власти Владивостока вынашивают планы по замене компании, обслуживающей внутригородские морские пассажирские перевозки. Если намерения будут реализованы, выполнять рейсы на острова Русский, Попова и Рейнеке  станет ООО "Мортранс", а совсем другой перевозчик. В самом Мортрансе считают проект мэрии экономически неперспективном и обещают в случае его реализации переключится на краевое направление.

    Согласно расчетам, сделанным в одном из комитетов администрации Владивостока (документ имеется в распоряжении РИА "Ежедневные Новости Владивостока"), изучается три возможности замещения Мортранса.

    Первый предусматривает приобретение судов по договору лизинга для муниципального предприятия. При этом лизинговая компания должна найти и купить  необходимые суда, бывшие в эксплуатации уже в течение этого года.  В общей сложности предполагается приобретение пяти  плавсредств, включая большой и малый паромы и три теплохода на сумму минимум 320 млн. рублей. Однако при таком раскладе положительный итог для администрации города всего один – появление в будущем году нового перевозчика. Тем временем в 2013 году придется отказаться сразу от двух вновь приобретенных судов (малый паром и теплоход), ввиду того, что при запуске в эксплуатацию обоих мостов, надобность от морских маршрутов на мыс Чуркин и остров Русский отпадет сама собой. Кроме того, предполагается, что бюджету придется взять на себя и дополнительные расходы: помимо субсидирования убыточных морских перевозок казне придется оплачивать лизинговые платежи, которые оцениваются в 102 млн. рублей. В общей сложности расходы могут возрасти до солидных 1,17 млрд. рублей, которые казна должна будет выплатить на морские перевозки в течение пяти лет.

    Второй вариант предусматривает строительство судов к Саммиту АТЭС, так, чтобы ввести их в эксплуатацию с 2013 года. Плюсы в таком варианте чиновники видят  в том, что тратиться на эксплуатацию судов придется меньше - в силу отсутствия необходимости их ремонта. Минусы - в этом случае бюджетные инвестиции с 2010 по 2012 вырастают уже до 891 млн. рублей. Да и ООО "Мортранс" на это время остается основным перевозчиком, а от его услуг хотят избавиться, видимо, поскорее.

    Третий вариант - привлечение средств для покупки судов по федерально-целевой программе "Развитие города Владивостока как центра Азиатско-Тихоокеанского региона в 2010-2012 гг." По предварительной информации на решение вопросов морских перевозок запланировано 525 млн рублей: 200 пойдут на аренду "Принцесс", где будут жить гости города, а оставшие пустят на  покупку парома, теплохода и прогулочного катера. Именно эти средства, по мысли городских чиновников, и должны стать основой для нового морского перевозчика (за исключением губернаторского прогулочного катера, на который подчиненные мэра покушаться не посмели). Кроме того, администрации города нужно будет докупить еще два судна – теплоход и малый паром на сумму 448 млн. рублей.

    Несмотря на то, что третий вариант представляется мэрии Владивостока самым дешевым, чиновники прозорливо видят в его реализации множество "но". Во-первых, администрация края может не пойти на передачу судов в муниципальную собственность. Во-вторых, купленные краевой администрацией суда будут "б/у". Наконец, все эти годы, пока не пройдет саммит, обслуживать морские направления будет нынешний перевозчик.

    В компании "Мортранс" о планах мэрии по переделу рынка морских перевозок узнали от корр. РИА "Ежедневные Новости Владивостока". Впрочем, к документу этому отнеслись спокойно. По После 2012 года направление на о. Русский будет закрытомнению генерального директора ООО "Мортранс" Сергея Калинина, сейчас новой компании-перевозчику необходимо иметь флот как минимум в 7 судов. "После Саммита АТЭС пассажиропоток снизится в несколько раз, – утверждает Сергей Калинин. – И мы не держимся только лишь за Владивосток, уже сейчас готовы организовывать дополнительные рейсы в Большой Камень или Безверхово. Тем более, в нашей компании работают опытные капитаны, которые готовы делиться знаниями с молодежью. Будет ли такое в новом проекте администрации, неизвестно". По словам гендиректора Мортранса, создание мэрией новой компании не отменит того факта, что перевозка пассажиров сама убыточна и морские перевозчики нуждаются в дотациях. С подобной ситуацией сталкиваются во всем мире. Поэтому экономического эффекта от планов городских властей не будет.

    Справка

    ООО "Мортранс" восуществляет морские перевозки во Владивостоке чуть более 4 лет. В советские годы эти функции выполнял портофлот Владивостокского морсокго торгового порта (в 1990-е годы на балансе предприятия находилось 28 судов)  - позже ООО "Владморпасс".

    В январе 2005 года городская администрация и "Владморпасс" заключили договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров, багажа и грузов судами компании. Но уже в марте 2006 года по решению приморского арбитражного суда предприятие было признано банкротом. Основанием для заявления стала задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами в размере 16,5 млн руб.

    С января 2006 года осуществлять перевозки стало ООО "Мортранс", которому ВМТП продал весь маломерный флот, находящийся ранее в аренде у "Владморпасса".

    Просмотров: 619 | Добавил: vostokvladuka | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    ФОРМА ВХОДА

    ОТКРЫТКИ

    ВЛАДИВОСТОК
              
    [24.03.2011][Город]
    Обнародованы первые результаты акции "Сообщи, где торгуют смертью" (2)
              
    [15.03.2011][Город]
    Консультации по жилищным вопросам (5)

    ФУТБОЛ

    ГОРОД В КАРТИНКАХ

    КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
    [25.01.2011][Мои файлы]
    Теракт в аэропорту Домодедово (Последняя информация) (1)
    [30.08.2010][Мои файлы]
    Рождённые в СССР (2)
    [18.06.2010][Мои файлы]
    Мост на остров Русский (3)
    [04.02.2010][Мои файлы]
    Песня о войне (2010) (0)

    EUROSPORT НОВОСТИ

    НОВОСТИ САЙТА

    ВИДИОРОЛИКИ МУВИ

    КАТАЛОГ САЙТОВ
    Автомобили [2]
    Бизнес и финансы [0]
    Домашний очаг [0]
    Интернет [5]
    Компьютеры [0]
    Культура и искусство [2]
    Медицина и здоровье [3]
    Наука и образование [5]
    Непознанное [0]
    Новости и СМИ [8]
    Общество и политика [4]
    Отдых и развлечения [9]
    Производство [0]
    Работа и заработок [0]
    Спорт [1]
    Справки [1]
    Товары и услуги [0]
    Юмор [1]

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПО

    ТЕГИ САЙТА
    снегопад вышивка вязание журнал рукоделие Скачать СПБ ВКР дипломная на заказ диссертация на заказ курсовая на заказ написать отчет по практике реферат на заказ решить Санкт-Петербург вправление перелома Вывих консультация наложить гипс перелом растяжение рентген рентгеновские снимки травматолог-ортопед Госуслуга легенды мифы разблокировки троянца Портал Владивостока медицина Старый город Фото Город у моря наводнение ночь мото старина Новый год Власть политика производство дорога город снег уборка Культура танци золото ёлка УВД тэк спорт луч молодёж мост движение сотрудничество академического театр аренда авто глонасс Владивосток Русский Единая Россия Проишествия Политека образование Нормотив Отдыз отдых туризм АКОС связь автопром остров авто Форд Пенсия коррупция транспорт техосмотр медецина пожар музыка грипп H1N1 автоваз Корея банк наркотики ролик пошлина перепланировка квартиры АТЭС-2012 качество гибдд Николаев бизнес строительство прокурор сибирской язва

    ОБЩИЙ ГОРОСКОП

    МИНИ ЧАТ
    300

    Copyright MyCorp © 2025