Мост через Золотой Рог – деньги на ветер?
Символ города рискует не набрать необходимого транспортного потока
Мост через Золотой Рог неокупаем, считает заслуженный
строитель Российской Федерации, почетный архитектор России, почетный
геодезист и строитель России, член-корреспондент российской Академии
архитектуры и строительных наук Валентин Аникеев. На "стройку века" не
набирается необходимый для возврата многомиллионных вложений
пассажиропоток.
По словам Аникеева, помимо экономической выгоды, переправе на Чуркин
не суждено стать даже символом города в силу своей "зажатости" среди
многочисленных застроек (как это изначально планировалось еще со времен
Никиты Хрущева), так как в этом плане сейчас гораздо выразительнее
строящийся мост на остров Русский. Для того чтобы соединить Чуркин с
центром города, необходима низководная связь. "Во-первых, высоководный
мост не предназначен для пешеходов, во-вторых, чтобы автобусу
продвинуться от Детского парка до центра города, ему для начала нужно
выехать на Гоголя, а потом уже доехать до места назначения. В другом
случае, уклон просто не позволит автобусу проехать иначе" - считает
Валентин Васильевич. Однако этот путь вполне может преодолеть легковая
машина или небольшая маршрутка, лишь в том случае, если на это дадут
согласие в городском ГИБДД.
Большому автобусу сначала надо будет выехать на Толстого, по Красному
Знамени, далее на Некрасовскую и Океанский проспект. "Только так можно
будет попасть в центр с Голдобина" – считает Аникеев. Основная же цель
моста в том, чтобы минуя центр города, вывести транзитные потоки с
Чуркина на магистраль. По словам Аникеева, нужного количества потоков не
набирается.
|