Во Владивостоке 26 февраля открывается первый
консультационный пункт для потребителей.
Как сообщили РИА «Дейта» в
пресс-службе краевой администрации, в ТД «Лидер» (ул. Светланская, 150)
приморцам расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении
мебели, представят образцы претензий.
Время работы
консультационного пункта: с 14:00 до 17:00.
По информации
департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере
потребительского рынка края, такая консультация - не разовая акция. На
территории Владивостока в определенное время будут работать
консультационные пункты, куда приморцы смогут обратиться за
разъяснениями своих потребительских прав.
Также продолжает свою
работу «горячая линия» для потребителей. Консультацию можно получить два
раза в месяц - каждые первый и третий четверг по телефону 49-35-35.
Основное
количество обращений связано с нарушением прав потребителей при
приобретении товаров электроники (сотовых телефонов, мониторов,
телевизоров) и некачественных продуктов питания. Обращения потребителей
на «горячую линию» явились результатом неудовлетворения
предпринимателями требований потребителя при обнаружении недостатков в
купленном товаре и нарушения правил продажи непродовольственных товаров.
Обратившимся потребителям даны консультации и разъяснения по вопросам
некачественных жилищно-коммунальных, финансовых, ремонтно-строительных
услуг.
Телефоны для справок о графике работы консультационных
пунктов: 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.