Приморцы жалуются на продавцов бытовой техники в «Роспотребнадзор»
Во Владивостоке открылись консультационные пункты по правам
потребителей
Больше всего нареканий у горожан к
бытовой технике
Фото: Игорь НОВИКОВ
В «Роспотребнадзоре» по Приморскому краю изучили, с какими жалобами к
ним чаще всего обращается народ. И выяснилось, что больше всего
нареканий (56,1 процент от всего числа обращений) адресовано в адрес
торговцев сложной бытовой техникой. Права потребителей нарушают при
продаже сотовых телефонов, телевизоров, мониторов и другой продукции
технического прогресса. 22,7 процента кляуз приходится на качество
одежды и обуви, 4,6 – на продажу стройматериалов, 4 процента недовольны
купленной мебелью.
Так что сеть консультационных пунктов, начавшая работать с февраля во
Владивостоке, открылась очень вовремя. Специалисты расскажут всем
нуждающимся, как защитить свои права потребителя при покупке товаров.
Куда обращаться?
- «Домотехника» (ул. Алеутская, 11) - консультации по продаже
сложно-технических товаров.
- Компании «ASI» (пл. Семеновская, ТЦ «Cleverhouse») – по продаже
обуви.
- ТД «Лидер» (ул. Светланская, 150) – по продаже мебели.
Телефоны для справок о графике работы консультационных пунктов:
(4232) 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.
|