По мнению
ведомства, продукт может представлять опасность для здоровья
потребителей
Роспотребнадзор
приостанавливает продажу пяти видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в
которых могут содержаться частицы стекла, сообщил агентству «Интерфакс» в субботу глава ведомства
Геннадий Онищенко.
"Дано поручение территориальным управлениям
федеральной службы принять в установленном порядке меры по выявлению и
приостановлению реализации пяти видов кофе производства фирмы Nestle,
упакованного в 100-граммовые стеклянные банки", - сказал Г.Онищенко.
Он сообщил, что "причиной является то, что стеклянные банки могут быть
подвержены растрескиванию при транспортировке, что может привести к
содержанию мелких частиц стекла в кофе". "При этом на основании письма
указанной фирмы в адрес нашей службы потребителю гарантируется
компенсация стоимости приобретенного продукта", - сказал Г.Онищенко.
Этой весной Роспотребнадзор отказал Nestle "в возможности регистрации
ряда продуктов", сообщили ранее "Интерфаксу" в пресс-службе
Роспотребнадзора. В минувший четверг компания Nestle объявила о
добровольном отзыве нескольких наименований кофе в стеклянных банках
весом 100 граммов, так как в них могут быть мелкие частицы стекла.
В заявлении компании говорится, что эта предупредительная мера касается
растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso.
Это импортируемые в РФ продукты из специальной серии кофе Nescafe весом
100 г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые
пластиковой оболочкой. "Некоторые их этих банок могут быть подвержены
растрескиванию в ходе транспортировки к нашим клиентам, в результате
чего могут содержать мелкие частицы стекла", - уточняется в заявлении.
Этот отзыв не распространяется на другие продукты Nescafe, имеющиеся в
продаже на рынке России. Компания проинформировала своих клиентов и
партнеров в России об этом решении, попросила остановить продажи этих
продуктов и вернуть их.
"Мы призываем всех потребителей, у
которых имеются эти продукты, воздержаться от их употребления и
связаться с отделом по работе с потребителями компании Nestle в России
для уточнения процедуры компенсации стоимости приобретенных продуктов по
телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-7-200", - говорится в
заявлении. Компания будет работать над изменением формата упаковки,
прежде чем вновь представит этот продукт на рынке.