Главная » 2010»Январь»18 » Строителям объектов саммита АТЭС во Владивостоке впору задуматься о собственных ледоколах
10:34
Строителям объектов саммита АТЭС во Владивостоке впору задуматься о собственных ледоколах
Строителям объектов саммита АТЭС во Владивостоке впору задуматься о собственных ледоколах
Сложная ледовая обстановка отразилась не только на пассажирах паромов, но и на перевозке грузов на остров Русский
ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. Сложная
ледовая обстановка вблизи Владивостока повлияла не только на работу
пассажирских паромов, но и грузовых. Наблюдаются некоторые затруднения
с поставкой грузов на остров Русский, где ведется строительство
Дальневосточного федерального университета и моста через пролив Босфор
Восточный, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"Действительно, не все плавсредства могут выполнять работы в полном
объеме, - подтвердил первый заместитель директора по производству
Дальневосточного филиала ЗАО "Крокус Интернешнл" Сергей Неделько. -
Некоторым из них – судам не ледового класса – вообще запрещено выходить
в море".
Но все же, организация строительства идет с учетом осложнения
погодных условий, то есть сказать, что процесс строительства
приостановился из-за того, что морские акватории сковало льдом толщиной
порядка полуметра, нельзя.
"В прошлом году наши строители получили более сотни штормовых
предупреждений: то сильные ветры, то снегопады, - прокомментировал
ситуацию заместитель директора филиала УСК "Мост" во Владивостоке
Игорь Фильков. – Работы по строительству объекта не прерывались,
предвидя возможные проблемы, был сформирован запас стройматериалов".
По его словам, сейчас на маршруте "Материк – Островная территория"
работают шесть судов ледового класса. Среди них – 3 тяжелых буксира, 2
парома и плавкран.
"Когда ледовая обстановка совсем не позволяет передвигаться этим
судам, привлекается на помощь морской буксир-спасатель "Шуя" компании
"Римско”, способны пробивать лед такой толщины, а кроме того делать ого
обколку, то есть действовать как ледокол", - отметили в пресс-службе
филиала УСК "Мост" во Владивостоке. – Мы выражаем благодарность
капитанам и морякам тех плавсредств, которые профессионально выполняют
свою работу и обеспечивают доставку грузов на Русский в сложных
условиях".
Кстати, как сообщил первый заместитель директора по производству
Дальневосточного филиала ЗАО "Крокус Интернешнл" Сергей Неделько,
завтра, 19 января, в ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства
регионального развития РФ" состоится совещание, посвященное как раз
этому вопросу. На ней предполагается выслушать все стороны, участвующие
как в процессе строительства объектов к саммиту АТЭС-2012, так и в
помощи в осуществлении перевалки необходимых грузов.
Напомним, по информации Управления транспорта администрации города
Владивостока, с 12 января, в связи со сложной ледовой обстановкой,
временно изменены графики движения судов по морским пассажирским линиям
на направлении "36-й причал - о.Русский". Осуществляющее эти перевозки
ООО "Мортранс" произвело некоторые коррективы в часы отправления
пассажирских судов с острова Русский ("Канал", "Подножье"). Время их
ежедневных отходов во Владивосток на 36-й причал устанавливается в
7:20, 10:20, 13:20, 16:20, 19:20 и 21:50. Прежнее расписание будет
восстановлено после улучшения ледовой обстановки в заливе Петра
Великого.