Во Владивостоке можно купить новейший спорткар
Nissan GT-R Premium Edition. Таких авто в России единицы
Официальный дилерский центр Nissan на Дальнем Востоке "Авторитет-Авто" представил новый Nissan GT-R Premium Edition
- автомобиль, занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый по
динамике разгона. Этот суперкар разгоняется до 100 км за 3,5 секунды и,
кроме того, удостоен награды "Лучший спортивный автомобиль 2009 года",
сообщает РИА PrimaMedia.
Машину позиционируют как "и спортивный авто для страстных любителей
быстрой езды, и авто, подходящий для городской суеты Владивостока".
Среди прочих достоинств Nissan GT-R обладает отменной динамикой,
шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3800 см3,
мощностью 486 л.с. и крутящим моментом 588 Нм.

56 членов жюри из 25 стран отдали лидерство именно этому авто, не удостоив звания лучшего Porshe 911 Carrera и Corvette ZR1.
- Это авто не для массового потребления, как например Nissan Qashqai, поэтому на ажиотаж мы и не рассчитываем, - говорит заместитель руководителя "Авторитет-Авто" Наталья Серчанская.
- Хотя покупатели сейчас постоянно звонят, и интересуется
подробностями. Ничего, подобного Nissan GT-R, в нашем городе не было.
Это абсолютно новая модель, а в России их единицы. Ранее в столицу Приморья привозили достаточно статусные машины, но только значительно дороже, например, Mersedes MacLaren.
Однако местные гонщики и специалисты в области GT-R не разделяют восторгов дилера:
- Эту машину я не водил и тем более не разбирал, но знаком с ней по характеристикам и описаниям, - говорит гонщик, специалист компании "Овертек" Руслан Зуев.
- По сравнению с основными конкурентами Porshe 911 Carrera и Corvette
ZR1, Nissan GT-R не уступает по техническим характеристикам, но при
этом доступнее по цене. Однако, на мой личный взгляд, до "самой быстрой
машине в мире" этому автомобилю как до Луны.
По мнению большинства опрошенных PrimaMedia экспертов, стоимость
автомобиля оправдывают его характеристики. Спорткар действительно
интересен, так что рано или поздно покупатель на него найдется.
Cправка:
Ключевые особенности автомобиля
-
Независимая подвеска и передовая система полного привода с постоянно
меняющимся распределением крутящего момента между мостами в зависимости
от ситуации.
- Новая шестискоростная автоматизированная коробка передач с
функцией автоматического переключения и двумя сцеплениями,
обеспечивающая самое быстрое переключение передач среди серийных
автомобилей.
- Новый высокоэффективный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным
турбонаддувом, максимальной мощностью (480 PS/353 kW), крутящим
моментом до 588 Nm, хорошей экономичностью и низким уровнем вредных
выбросов. Плазменное напыление на поверхности цилиндров повышает
эффективность охлаждения, мощность и экономичность.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27 Cd, что делает автомобиль одним из самых быстрых в мире.
- Новый кузов, изготовленный из легкой стали, углеродного волокна и алюминия.
- Вентилируемые дисковые тормоза Brembo с поперечными отверстиями в
тормозных дисках и оппозитными тормозными цилиндрами, обеспечивающие
наилучшую тормозную динамику.
- Возможность ручного регулирования характеристик амортизаторов,
механизма переключения передач и системы полного привода с помощью
простых переключателей на приборной панели, обеспечивающая максимально
комфортное и легкое управление либо максимальную динамику.
Интерьер и комфорт
-
Специально сконструированные для NISSAN GT-R спортивные сиденья имеют
жесткие боковые валики для максимальной боковой поддержки, комфорта и
предотвращения поперечного скольжения. Край сидений максимально
плоский, что снимает напряжение в нижней области ног во время долгого
вождения, а также облегчает посадку/выход из автомобиля. • Водительское
сиденье сдвигается на 228 мм, имеет регулировку по высоте и наклону.
- Руль также оснащен широким диапазоном регулировок (60 мм по
наклону и 60 мм по выносу), что позволяет любому водителю найти для
себя комфортное положение. • Формула посадки 2+2. Подобно всем
скоростным четырехместным купе, задние сиденья предназначены не для
ежедневного использования. Центральная консоль проходит через середину
салона, разделяя левое и правое задние сиденья.
- Сенсорный дисплей отображает показания тахометра, спидометра,
графики продольных и поперечных ускорений, а также позволяет следить за
давлением в системе смазки двигателя и температурой в трансмиссии и за
интенсивностью ускорений.
- В нижней части панели - три переключателя, изменяющие режимы работы трансмиссии и амортизаторов.
- Объем багажного отделения 315 л (методика VDA).
-
Аудиосистема BOSE® относится к премиальному классу. Задний, центрально
расположенный сабвуфер и динамики в дверях вмонтированы в жесткие
алюминиевые панели для улучшения звучания. • Два низкочастотных
динамика установлены в среднем подлокотнике заднего сиденья и
направлены вперед, что позволяет использовать багажник в качестве
резонатора. • Новый цифровой (PWM) усилитель - отличный баланс высокой
мощности, высокой эффективности и малого веса.
|