1
Александр
(06.07.2011 07:47)
0
Здравствуйте!Проблема моя такая,11.03.2011 я приобрёл в магазине DNS г.Владивостока уценённую Акустическую систему в договоре купли-продажи гарантия была указана 3 МЕСЯЦА.Через семь дней я привёз её в сервисный центр с обнаруженным мной дефектом (шипение).Систему у меня забрали на выявление дефекта.Был выдан наряд(заказ) от 18.03.2011.Через время а именно 22.04.2011 товар мне был возращён,с нарядом где было написано,что товар исправен"работа сотрудника сц от 17.042011 в асц дефект не обнаружен акт асц в коробке" акта я этого не видел.Я забрал систему (шипения уже не было).02.07.2011 шипение опять появилось очень явное!Я отвёз его в сервисный центр, систему приняли, выдали наряд на заказ "от 02.07.2011.Мне позвонили домой 05.07.2011 с сервисного центра и сказали,что гарантия уже вышла,я удивился потому,что система у них в сервисе простояла больше месяца,разве гарантия не продлевается на этот срок,ведь я системой не пользовался и она стояла у вас в сервисе!На,что мне ответили "РЕМОНТА НЕ БЫЛО,СИСТЕМА БЫЛА ИСПРАВНА,ЗНАЧИТ И ГАРАНТИЯ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ!И СОСЛАЛСЯ НА ст.20 ЗОЗПП" Вопрос;правомерно ли мне отказали?И на,что мне ссылаться при споре с ними?Подскажите пожалуйста!?Спасибо!
|