Лучший спортивный автомобиль 2009 года скоро появится во Владивостоке
15:17, 24.11.2009 | Приморский край
В начале декабря во Владивосток прибудет новый Nissan GT-R 2009 года.
Как
сообщили РИА «Дейта» в ООО «Авторитет-Авто», этот автомобиль станет
первым GT-R 2009 года на Дальнем Востоке. Первый же официально
сертифицированный в России новый суперкар Nissan GT-R был передан
владельцу в Москве уже в начале ноября. Автомобиль удостоен наградой «Лучший
спортивный автомобиль 2009 года». 56 членов жюри из 25 стран выбрали
его из списка 23 спортивных автомобилей, в том числе Porsche 911
Carrera и Corvette ZR1. Также Nissan GT-R был официально
зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по
динамике разгона (3,5 сек. от 0 до 100 км) четырехместный серийный
автомобиль. Спецверсия легендарного Nissan GT-R,
выпущенная ограниченным тиражом, создана для страстных автолюбителей,
которые не готовы идти на компромиссы и отказывать себе в острых
ощущениях даже на дорогах общего пользования. Несмотря на то, что
автомобиль обладает отменной динамикой, благодаря шестицилиндровому
двигателю с двойным турбонадувом объемом 3,8 литра, мощностью 485 л.с.
и крутящим моментом 588 Нм, он способен размеренно ездить и по дорогам
города. В России суперкар Nissan GT-R предложен в
трех вариантах оснащения: GT-R, GT-R Premium Edition и GT-R Black
Edition. Последняя отличается от остальных колесными дисками,
окрашенными в серый цвет, черным цветом окраски кузова и отделкой
интерьера красной и черной кожей. Производителями Nissan GT-R было принято
решение поставлять автомобили строго ограниченным выпуском, так что
автомобиль недоступен для всех желающих. Тем не менее, во Владивостоке
можно лично оценить достоинства автомобиля в дилерском центре Nissan. С
10 декабря автомобиль будет доступен для просмотра в шоу-руме по
адресу: г.Артем, ул. Тульская, 20, тел. 46-08-08 Для справки: ключевые особенности автомобиля:
•
Независимая подвеска и передовая система полного привода с постоянно
меняющимся распределением крутящего момента между мостами в зависимости
от ситуации. • Новая шестискоростная автоматизированная
коробка передач с функцией автоматического переключения и двумя
сцеплениями, обеспечивающая самое быстрое переключение передач среди
серийных автомобилей. • Новый высокоэффективный 3,8-литровый
двигатель V6 с двойным турбонаддувом, максимальной мощностью (480
PS/353 kW), крутящим моментом до 588 Nm, хорошей экономичностью и
низким уровнем вредных выбросов. Плазменное напыление на поверхности
цилиндров повышает эффективность охлаждения, мощность и экономичность. • Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27 Cd, что делает автомобиль одним из самых быстрых в мире.
• Новый кузов, изготовленный из легкой стали, углеродного волокна и алюминия.
•
Вентилируемые дисковые тормоза Brembo с поперечными отверстиями в
тормозных дисках и оппозитными тормозными цилиндрами, обеспечивающие
наилучшую тормозную динамику. • Возможность ручного регулирования
характеристик амортизаторов, механизма переключения передач и системы
полного привода с помощью простых переключателей на приборной панели,
обеспечивающая максимально комфортное и легкое управление либо
максимальную динамику. Интерьер и комфорт
•
Специально сконструированные для NISSAN GT-R спортивные сиденья имеют
жесткие боковые валики для максимальной боковой поддержки, комфорта и
предотвращения поперечного скольжения. Край сидений максимально
плоский, что снимает напряжение в нижней области ног во время долгого
вождения, а также облегчает посадку/выход из автомобиля. • Водительское сиденье сдвигается на 228 мм, имеет регулировку по высоте и наклону.
•
Руль также оснащен широким диапазоном регулировок (60 мм по наклону и
60 мм по выносу), что позволяет любому водителю найти для себя
комфортное положение. • Формула посадки 2+2. Подобно всем
скоростным четырехместным купе, задние сиденья предназначены не для
ежедневного использования. Центральная консоль проходит через середину
салона, разделяя левое и правое задние сиденья. • Сенсорный дисплей отображает показания
тахометра, спидометра, графики продольных и поперечных ускорений, а
также позволяет следить за давлением в системе смазки двигателя и
температурой в трансмиссии и за интенсивностью ускорений. • В нижней части панели - три переключателя, изменяющие режимы работы трансмиссии и амортизаторов.
• Объем багажного отделения 315 л (методика VDA).
•
Аудиосистема BOSE® относится к премиальному классу. Задний, центрально
расположенный сабвуфер и динамики в дверях вмонтированы в жесткие
алюминиевые панели для улучшения звучания. • Два низкочастотных динамика установлены в
среднем подлокотнике заднего сиденья и направлены вперед, что позволяет
использовать багажник в качестве резонатора. • Новый цифровой (PWM) усилитель - отличный баланс высокой мощности, высокой эффективности и малого веса.
|