Во Владивостоке будут собирать ужасные автомобили
12:00, 30.12.2009 | Приморский край
Авторитетный журнал протестировал внедорожник SsangYong Kyron
Как пишет «Awtoweek»,
вряд ли можно сказать, чтобы кто-то был без ума от этого автомобиля.
Но мы стараемся проявлять беспристрастность ко всем машинам, попадающим
к нам на тест, отмечает издание. Дело в том, что Kyron настолько серый,
что сказать про него что-то яркое не представляется возможным, даже
поездив на нём. И цвет автомобиля здесь не причём. Прежде чем
ускориться, есть время передумать это делать - при быстрой езде
управляется Kyron неважно. В поворотах «побыстрее» раньше закончится
смелость водителя, чем наступит предел шасси автомобиля. И хоть на
прямой он держится уверенно, а при повороте «баранки» появляется лёгкое
реактивное усилие, но только лишь «закладываешь» автомобиль в поворот,
и лёгкий холодок пробегает по телу. То ли машина теряет управление, то
ли уже потеряла - непонятно. Информативность руля практически
дезинформирующая. Только после того, как вираж успешно остался позади,
понимаешь, что до предела SsangYong, оказывается, ещё не добрался. Руль
делает всего два оборота. Правда, не от упора до упора, а в каждую
сторону - итого четыре. И крены невелики. Когда стоишь на месте.
Поэтому тренировки «скоростного руления» и осознание нюансов
перераспределения масс будут обеспечены при каждой поездке. Современный
покупатель уже отвык от такого поведения. От небольших внедорожников
обычно максимум что требуют - преодолеть заснеженные дороги или, в
крайнем случае, бордюры, что под силу и легковой конструкции. А тут -
рамный кузов, неразрезной мост сзади, жёстко подключаемый привод на
передние колёса, высокопрофильные шины. Хоть целину штурмуй. Однако
именно там SsangYong Kyron «сел в лужу». Во-первых, подвели
посредственные корейские шины. На что-либо пристойное они даже не
похожи. Во-вторых, балка передней подвески, ограничивающая клиренс по
всей ширине кузова. При неудачной попытке пройти внедорожную преграду
она окончательно перечёркнёт все шансы на успех, проявив себя словно
плуг. А в третьих, хлипкая пластиковая защита двигателя и радиатор,
торчащий снизу из-под бампера и готовый первым встретить препятствия на
пути. Преодолевать с ними препятствия ходом представлялось опасным
занятием. В итоге, попробовав аккуратно преодолеть серьёзный офф-роад,
мы долго предпринимали безрезультатные попытки освободить автомобиль из
плена. Несмотря на общие внедорожные устои, конструкция Kyron на
офф-роад не очень рассчитана. А на что же рассчитана? На роад -
хороший, плохой, очень плохой... На дороге любые дефекты можно
преодолевать без опаски. Внушительная энергоёмкость и «смягчение»
крупных неровностей заслуживают доверия. Вот только на ровном асфальте
автомобиль постоянно находил дефекты и потряхивал пассажиров. Столь
подходящей этой машине плавности хода, как это ни странно, не оказалось. Ну
а внешне... На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Но в списке самых
некрасивых автомобилей, на которых довелось поездить, Kyron стал
вторым. Первым значится SsangYong Rodius. Вот и остаётся только и
делать, что придумывать автомобилю новые курьёзные имена и искать себе
развлечения. Потому как машина совершенно не увлекает. Плюс:
Совершенно не будете думать о машине. Минус: Сперва придётся осознать,
что она ужасна, делает вывод авторитетный автомобильный журнал. Напомним,
внедорожники SsangYong будут выпускаться во Владивостоке на
предприятии «SOLLERS-Дальний Восток», размещенном в цехах Дальзавода.
Первый автомобиль должен сойти с конвейера 29 декабря 2009 года Нового
года.
|