Спикер Госдумы решил за граждан РФ на чем им ездить и какими авто торговать.
Борис Грызлов пообщался с автопроизводителями России. Объявлено, что
автомобильный сэкон-хэнд надо изжить. Все решили, как обычно, не
спрашивая автолюбителей.
29
января спикер Госдумы Борис ГРЫЗЛОВ на встрече с представителями "Союза
машиностроителей Россиии" высказался по поводу структуры рынка
автомобилей нашей страны в следующих словах: "Четыре из пяти
продаваемых в России машин должны быть отечественными".
В
разговоре с представителями автопрома спикер подчеркнул, что Россия
должна научиться эффективно использовать свой внутренний ресурс.
"Нельзя отдавать его на откуп продавцам, так называемого,
автомобильного секонд-хенда", — считает Грызлов. "80% продаваемых в
стране машин должны в ней же и производиться", — сказал Грызлов,
добавив, что за них не должно быть стыдно.
Спикер
Госдумы не обошел вниманием и повышение таможенных пошлин на ввозимые
иномарки и повышение цен на свою продукцию некоторыми отечественными
производителями. "Повышение таможенных пошлин — это не индульгенция, не
право "немного подзаработать" за счет потребителей, которым тоже не
сладко. Это скорее аванс, который автомобильной промышленности только
предстоит отработать", — отметил Грызлов.
По
поводу повышения пошлин на авто спикер сказал: "Данная мера очень
широко обсуждается в обществе, тем не менее, несмотря ни на какие
политические факторы и давления, я убежден: сегодня такое решение
необходимо", — сказал Б.Грызлов.
Он
напомнил, что в российском автопроме работают более полутора миллионов
человек, которые создают около 3% ВВП. "Однако даже не в этих цифрах
дело, — продолжил Грызлов, — автомобильная индустрия должна стать одним
из главных источников развития всей отечественной промышленности, а
реализуемые меры государственной поддержки направлены на защиту
отечественных потребителей", — убежден спикер Госдумы, сообщает Drom.ru
По цене новой Lada на «Зеленом углу» можно купить Toyota 2004 года
Иномарки, привезенные по прошлогодним пошлинам, распродадут примерно к концу марта [фото + видео] Елена АСТАФУРОВА, фото Игорь НОВИКОВ — 30.01.2009
Поток
машин из Страны Восходящего Солнца во Владивосток иссяк с введением
запретительных пошлин на ввоз иномарок. Торговцы на авторынке Зеленый угол
твердо решили не привозить авто по новым правилам игры, пока покупатели
не разберут японки, ввезенные в конце прошлого года. Сейчас все
площадки на рынке плотно заставлены машинами, которые предлагают по
прежним ценам. Правда, и они подорожали из-за взлетевшего курса
доллара, но ценник для многих все еще реальный. К примеру, Honda Fit 2004 года выпуска с двигателем объемом 1,3, суперсалоном, CD,MD предлагается за $8,1 тысячи. А за Daihatsu Terios Kid с полным приводом 2001 года просят $ 7,5 тысячи. Насколько хватит сегодняшнего изобилия на «зеленке»?
Во ВГУЭС обсудили перспективы автомобилей «сделано во Владивостоке» (ФОТО)
Изрядно
нашумевшее заявление депутата госдумы от Приморья Владимира Пехтина о
возможности строительства в Приморье автосборок, похоже, становится всё
более интересным для властных и бизнес-структур. Сегодня во
владивостокском ВГУЭСе прошел круглый стол на тему "Перспективы
автосборочного производства на территории Приморского края". Живой и
временами очень острый диалог собрал депутатов города, края и госдумы,
чиновников мэрии и края, автоторговцев и ученых. Организаторами его
выступили приморское отделение Ассоциации молодых предпринимателей и
приморское же отделение "Единой России".
Тон встрече задал
модератор круглого стола — председатель приморской АМП, президент
"Владтрека", единоросс Олег Храмов. Он подчеркнул, что организация в
Приморье сборочного автопроизводства (с перспективой промышленного) —
задача важная не только для края, но и для всей страны. По словам
Храмова, если уж за Приморьем закрепился имидж автомобильного края, то
почему бы этот бренд не использовать для производства? Он подтвердил,
что в крае есть бизнесмены, которые готовы сориентировать свое дело на
производство, а не на перепродажу, как раньше.
Правоохранительные органы пока не дают информации о количестве участников акции.
Участвующие в шествии держат красные флаги, плакаты, а барабанщики в
колонне отбивают дробь. Колонну, которая двигается по правому ряду
проезжей части, сопровождают милицейские наряды, они не препятствуют
проведению акции.
Шествие завершится на привокзальной площади Владивостока, где затем
состоится митинг, в котором, как ожидают организаторы, примут участие
около 2,5 тысяч человек.
Общественный порядок на акциях будут обеспечивать усиленные наряды милиции,
сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы УВД Приморского края. По его
словам, любые антиобщественные проявления будут пресекаться, при этом
милиция будет действовать в рамках закона.
желающие получить водительские права, будут проходить обучение по новой программе.
Об этом сообщил начальник Департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов
по итогам заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности
дорожного движении под председательством первого вице-премьера Игоря
Шувалова.
Итак,
генеральный план развития Владивостока принят. Исправлены 111
губернаторских замечаний, получены все необходимые согласования, и
документ наконец-то приобрел статус официальной концепции развития
Приморской столицы.
Генплан попал в руки корреспондента "РГ", который вместе с проектировщиками рассматривал карту Владивостока 2020 года.
.Федеральный
закон обязал российский игорный бизнес с 1 июля 2009 года
сосредоточиться в четырех зонах. Между тем в отношении дальневосточной
нет даже решения правительства.
С декабря 2006-го, когда вышел указ об игорном бизнесе, планы
расположения Приморской игорной зоны менялись неоднократно.
Рассматривались территории на побережье - в Хасанском районе, вблизи
города Артема, который находится в получасе езды от аэропорта, и в
бухте Лазурная - излюбленном месте летнего отдыха владивостокцев.